Rambler's Top100

Продажа самолётов

Выполнение авиахимических работ

Выполнение облетов и патрульных полетов

Подготовка пилотов

Другие услуги

Контакты

do you agree

esurance auto insurance

Пресса о компании

ООО "СК" АВАНТАЖ"

15 ЛЕТ НА РЫНКЕ АВИАЦИОННЫХ УСЛУГ

15 лет для компании, прошедшей через все распады, дефолты и прочие препятствия, стаж немалый. За эти годы ЗАО «Интехавиа» завоевала серьезные позиции на рынке авиационных услуг.

         Свою родословную ЗАО «Интехавиа» начало в 1991 году, когда перестройка открыла поистине большие возможности перед людьми предприимчивыми и творчески мыслящими. Все началось с освоения рынка авиационных услуг, а точнее с модернизации гражданской и военной авиационной техники.

          За 15 лет через руки специалистов компании прошло свыше 250 различных типов и модификаций самолетов Ил-76, Ил-62М, Ту-134, Як-42, Ту-154 и вертолётов Ми-8. Доработки коснулись, в частности,  противопожарной системы самолётов, установки индивидуальных кислородных блоков для пассажиров в салонах, повышения живучести отдельных систем самолетов. Больше всего доработано самолетов семейства Ту-154, в том числе и реэкспортированных из ранее «дружественных» стран.

         Большие работы проведены по установке на самолёты и вертолёты аварийных радиомаяков.  Услугами «Интехавиа» пользуются авиакомпании «Аэрофлот-Российские авиалинии», «Владивосток-Авиа», «Внуковские авиалинии», «Газпром-Авиа», «Громов Эйр», «Ист Лайн», «Омск-Авиа», «Сибирь», «ЮТэйр» «Кагалымавиа», «Дальавиа», «Пулково» ГТК «Россия» и др.

         В активе компании оснащение Ту-154Б-2 вторым комплектом радиостанции «Микрон» и очень большая и трудоемкая работа по переоборудованию самолётов Ту-154М, находившихся в эксплуатации за рубежом.  Это замена СО-70 на СО-72М, установка аппаратуры опознавания 6202, К3-63, ССО - связь, KLN 90B, АСКС и др. работы.

         Большой объем работ приходится на доработку авиационной техники по бюллетеням, которые направлены на повышение надёжности авиационной техники и безопасности полётов.

         Сегодня Ту-154М обретает «второе дыхание», связанное с установкой специалистами ЗАО «Интехавиа»  законцовок крыла новой конфигурации, повышающих топливную эффективность авиалайнера. Достаточно сказать, что экономия топлива при полете самолета со 148 пассажирами на расстояние 5000 км составляет не менее 800 кг. При этом доработка Ту-154М окупается после 130-140 полетов.

              В настоящее время новыми законцовками крыла оснащены 20 авиалайнеров авиакомпаний ОАО «Аэрофлот-Российские авиалинии», «ЮТэйр», ОАО «Владивосток-Авиа»,  АК «ЛИИ им. Громова», «А-400».

             Одним из важнейших этапов для ЗАО «Интехавиа» стала совместная с Санкт-Петербургским ООО «Старт-ОВД» разработка бортовой системы предупреждения столкновений воздушных судов (БСПС) «Акробат-1», которая в настоящее время проходит сертификацию. Наличие в России отечественной системы предупреждения позволит  отказаться от импорта аналогичных систем зарубежных фирм и начать комплектацию ими отечественных авиалайнеров.

      Это далеко не единственный пример инвестирования компанией средств на разработку новой техники и новейших технологий. Так было, когда совместно с ОАО «Звезда» началась разработка, а затем и серийное производство кислородных блоков АКБ-17УМ и АКБ-17УМ-А для обеспечения  аварийной  подачи кислорода пассажирам при разгерметизации самолёта в полёте.

          Новым направлением в деятельности ЗАО «Интехавиа» явилось его участие в развитии отечественной малой авиации.

                 В1997 году началось плодотворное сотрудничество ЗАО «Интехавиа с самарским ОКБ «Аэропракт», которое к тому времени накопило значительный опыт разработки и производства легких самолетов.

В последующем ОКБ «Аэропракт» было преобразовано в  ООО «Самолетостроительная компания «Авантаж». За девять лет совместной работы разработано и построено свыше десяти типов самолётов и их модификаций. Наиболее известны в России и за рубежом такие машины как А-21М, А-23М, А-25М, А-27М.

              Из перечисленных типов самолётов более подробно следует остановиться на самолёте А-27М. Это лёгкий двухместный подкосный высокоплан с максимальной взлётной массой 750 кг, основным материалом конструкции которого является стеклопластик холодного отверждения, с двигателем Rotax -912 ULS, трёхопорным не убирающимся в полёте шасси с носовой стойкой. Самолёт, ввиду его простоты и малых эксплуатационных затрат, может быть использован как самолёт первоначального обучения, а так же в таких видах спорта АОН как точность самолётовождения и авиаралли.

          В народном хозяйстве он может найти применение  для патрулирования нефте- газо - проводов, ЛЭП, ледовой разведки, лесо и рыбоохране, экологического мониторинга.  В настоящее время самолёт А-27М находится на завершающем этапе сертификационных испытаний и в ближайшее время получит сертификат типа.  Но уже сегодня ЗАО «Интехавиа» и ООО «Самолётостроительная Компания «Авантаж» принимают заказы на изготовление этих самолётов.

             На базе самолёта А-27М спроектирован и построен самолёт А-27МС с химической системой «ОСА-03» для выполнения авиационно-химических работ. Масса заправляемой химической жидкости 150 кг. Химическая система «ОСА-03» создавалась при тесном взаимодействии с НПК «ПАНХ» (г. Краснодар). Она имеет стабильные характеристики по дисперсности и равномерности обрабатываемой поверхности. При её использовании  можно применять как мелкокапельный, так и среднекапельный способ внесения препаратов.

         Самолёты А-27МС в течение последних 3-х лет проходили опытную эксплуатацию, которая показала, что самолёт оказался эффективным для применения в сельском хозяйстве при внесении препаратов по способу ультромалообъёмного опыления. По результатам этих работ ЗАО «Интехавиа» и ООО «Самолётостроительная Компания «Авантаж»  намерены продолжить доводку самолёта и его систем в плане увеличения их надёжности и эксплуатационной технологичности.

                Кроме самолёта А-27МС спроектированы и построены ещё два сельскохозяйственных самолёта - А-31 и А-35. Оба самолёта одноместные низкопланы, имеющие шасси с хвостовым колесом, с массой полезной нагрузки 450 и150 кг соответственно.

               Учитывая то, что сейчас в России осталось очень мало самолётов Ан2, с которых можно было осуществлять внесение минеральных удобрений,  КБ ООО «Самолётостроительная Компания «Авантаж» разработано техническое предложение по разработке тяжёлого специализированного сельскохозяйственного самолёта с массой полезной нагрузки 2400 кг,  который мог  бы выполнять все виды авиационно-химических работ и по экономическим показателям   значительно превосходил бы самолёт Ан2.

               Сейчас в Москве и ряде других регионов предпринимаются попытки создать систему авиатакси, которая бы частично возродила транспортные перевозки на местных воздушных линиях. Но использование в качестве  авиатакси дорогостоящих самолётов ведёт к росту стоимости авиабилетов, а значит, сужает круг людей, которые могут воспользоваться его услугами. В конечном итоге хорошая идея создания авиатакси может быть дискредитирована, так как им не сможет пользоваться подавляющее большенство граждан России.

              Понимая это в ООО «Самолётостроительная Компания «Авантаж», под руководством Заслуженного конструктора РФ, Лауреата Государственной премии Яковлева С.А.спроектирован 7-ми местный самолёт «Тайга» с двигателем М-601Е, который по цене будет в два раза дешевле самолётов, используемых сейчас в качестве авиатакси. Низкая стоимость и всесезонность эксплуатации этого самолёта при полётах на местных воздушных линиях и в качестве авиатакси, позволит сделать цену авиабилета приемлемой для большинства населения страны.

              Другими достоинствами самолёта «Тайга» являются:

  - высокие лётно-технические характеристики, сочетание большой крейсерской скорости с коротким разбегом – пробегом и высокой скороподъёмностью;

 - отсутствие ограничений по географии применения (возможность применения амфибийного, поплавкового или лыжного шасси); - возможность  выполнения взлета и посадки на грунтовую ВПП ограниченных размеров;

 - большой объём кабины, возможность быстрой трансформации самолёта из пассажирского в грузовой и обратно, без демонтажа пассажирских кресел обеспечивает гибкость эксплуатации самолёта;

 - большой проём и удобное расположение грузопассажирской двери обеспечивающих   быстроту и удобство погрузочно-разгрузочных операций;

         Геометрические размеры кабины самолета, грузоподъемность 900кг., обеспечивают широкий спектр возможных областей применения самолета.  Компоновка самолета, обеспечивающая идеальный, не перекрываемый никакими элементами конструкции  обзор через широкие окна, в сочетании с оптимальной размерностью кабины для небольших – до 6 человек – групп пассажиров позволит использовать самолёт с максимальным коэффициентом загрузки для экскурсионных (туристических) полетов и в качестве авиатакси.

       На сегодняшний день у ЗАО «Интехавиа имеется полный комплект конструкторской документации, выполнены прочностные расчёты, осуществлена продувка модели самолёта в аэродинамической трубе в ЦАГИ, но не хватает средств для изготовления оснастки, прототипов самолёта,  сертификацию и запуска самолёта в производство. Для того чтобы в небе России появился самолёт, который можно использовать для полётов на местных воздушных линиях и как «народное» авиатакси, который по своим лётно-техническим характеристикам не уступает не только отечественным, но и зарубежным аналогам, который будет конкурентоспособным не только на внутреннем, но и на внешнем рынке. ЗАО «Интехавиа» приглашает к сотрудничеству инвесторов в лице государства или частных лиц.